МЕНЮ
8 (968) 785 66 64

iPad перестал ловить Wi-Fi

Встроенный Wi-Fi-модуль имеется в каждой модели iPad. Такой порядок вещей обусловлен широкой популярностью беспроводных сетей. К тому же, будучи намертво привязанным к шнуру провайдера, iPad, в сущности, перестает быть тем, чем он является – мобильным гаджетом. Поэтому подключение к любой из функционирующих поблизости Wi-Fi сетей – это насущная необходимость.

Некоторые пользователи испытывают затруднения с осуществлением коннекта и жалуются на то, что их iPad не реагирует на сеть, не понимая, почему так происходит. В нашей небольшой заметке мы прокомментируем причины такого поведения устройства и дадим рекомендации по устранению данной проблемы.

Когда нужен ремонт

Если Айпад претерпел сильный удар или попадание влаги в корпус, может потребоваться ремонт. Повреждение чаще всего получают обвязка модуля, неисправность антенны или коррозия соединений. В этом случае возникают и другие сбои в работе, нехарактерные программным ошибкам.

Несколько слов о причинах

Причин того, почему Айпад не подключается к домашнему Wi-Fi, может быть несколько. Одни из них серьезные, другие не очень. Одни действительные, а другие мнимые и связаны с несоблюдением условий подключения к сети.

Почему iPad не подключается к Wi-Fi? Вот примерный перечень причин:

  • Отказ Wi-Fi модуля iPad, вследствие его поломки.
  • Не активированный роутер или слабый уровень его сигнала.
  • Устаревшее или неподходящее ПО на роутере или на беспроводном адаптере.
  • Несоблюдение правил подключения устройства к сети.

Что делать, если гаджет не подключается к Вай-Фай из-за описанных причин? Неисправный iPad придется отнести в мастерскую. Роутер можно проверить прямо на месте. Насчет установки правильной версии программного обеспечения можно справиться в Интернете или на сайте Apple. Правила подключения нужно просто выучить. Они описаны в инструкции к устройству. Ее требуется внимательно прочесть, а не тыкать наобум пальцами в кнопки. Двигаемся дальше!

Контроль состояния источника

Как проверить роутер? Первым делом выясните: горят ли на передней панели роутера светодиоды. Особенное внимание обратите на тот, что со значком Интернета (на разных моделях может выглядеть по-своему, так что загляните в инструкцию).

Если лампочки не светятся, значит, вы забыли вставить в розетку вилку маршрутизатора или не подключили кабель провайдера. Проделайте это и попытайтесь подключиться снова.

Ничего не выходит? Садитесь за компьютер, откройте страницу настроек роутера в браузере и проверьте, правильно ли выставлены все опции подключения. Данные параметры описаны в инструкции провайдера вашей сети. Перед тем, как заново сконфигурировать маршрутизатор, лучше сбросить все его настройки. Для этого на корпусе роутера имеется специальная кнопка (обычно с маркировкой «Reset»).

Если после всех вышеописанных действий, доступ к Интернету то появляется, то исчезает, попробуйте побродить с iPad по дому. Если в одном месте прием лучше, чем в другом, значит сигнал сети недостаточно сильный.

Причиной неустойчивого коннекта могут быть и помехи. Также можно поэкспериментировать с каналами маршрутизатора – это примерно то же самое, что и диапазоны приема. На одном диапазоне сигнал может прослушиваться отлично, а на другом быть чуть заметным. Если множество соседей использует один и тот же канал, то переход на другой диапазон нередко решает проблему.

Контроль подключения iPad

iPad не подключается к Wi-Fi – довольно распространенная ошибка. После настройки роутера и обнаружения точки удовлетворительного приема сигнала, лучшее, что можно сделать – переподключиться к сети заново. С этой целью открываем панель настроек на гаджете и проделываем следующие манипуляции:

  1. Переходим в раздел Wi-Fi.
  2. Выбираем сеть нашего роутера.
  3. Щелкаем по кнопке «Забыть эту сеть».
  4. Перезагружаем оба устройства (роутер и iPad).
  5. Повторяем попытку подключения, предварительно заполнив параметры соединения с Wi-Fi.

Если и это не помогло, попробуйте сбросить конфигурацию сети. Зайдите в «Настройки» гаджета, далее в «Основные» и кликните по «Сбросить настройки сети».

По идее все должно заработать. Если нет, то необходимо подумать вот еще о каком варианте. Может так статься, что программное обеспечение iPad устарело, поэтому гаджет и не подключается к Вай-Фай. Нужно обновить его через iTunes.

Если и это не помогает, убедитесь в том, что ваш iPad не американский «подарок». Модели, выпущенные в США, требуют дополнительной настройки, так как для работы в отечественных сетях не предназначены. Чтобы решить проблему, в настройках беспроводной сети на роутере придется сменить регион на United States.

Надеюсь, статья была полезна и помогла решить проблемы с подключением к Интернету. Если вопросы остались, пишите в онлайн-чат или позвоните нашему специалисту. Будем разбираться вместе!

 

 

Ремонтируем ВСЁ

Наш мастер уже готов выехать к вам, чего вы ждете ?